Carcassonne - 9. Schafe und Hügel
Carcassonne - 9. Schafe und Hügel
Carcassonne - 9. Schafe und Hügel
Carcassonne - 9. Schafe und Hügel
Carcassonne - 9. Schafe und Hügel
Carcassonne - 9. Schafe und Hügel
Carcassonne - 9. Schafe und Hügel
Carcassonne - 9. Schafe und Hügel

Carcassonne - 9. Schafe und Hügel (Carcassonne: Hills and Sheep)

Нет в наличии
560 грн
Закажите по телефону:
+38 (095) 005-25-61
Бесплатная доставка!
Заказ на сумму свыше 2000 грн
7+
35-40
2-6
Базовая игра:
Каркассон 2019

Немецкое издание

Виноградники и пастбища

С холмов всё так хорошо видно! А в особности новые виноградники вокруг монастырей и пастбища овец. В дополнении "Холмы и овцы" для классической семейной игры "Каркассон" вас ждут новые тайлы и механики. С каждым новым дополнением "Каркассон" расширяет свои границы и открывает для вас новые виды взаимодействия и выстраивания игрового поля.

"Холмы и овцы" – девятое дополнение к знаменитому "Каркассону", в котором вы сможете улучшать осваиваемые территории, выставляя на них фишки пастухов и жетоны овец. Также вы сможете выставлять своих подданных на тайлы с холмами, которые дадут вам преимущество в случаи ничьей при определении игрока, который получит очки за завершённый объект. Ну и ко всему вышеперечисленному, вы сможете строить тайлы виноградников, и, в случае удачного размещения вокруг монастыря, получить впоследствии дополнительные очки.

Вы можете использовать компоненты данного дополнения в других играх серии "Каркассон", подробнее об этом рассказано в буклете правил.

Об игре

Настольная игра "Каркассон" (Carcassonne) пользуется славой одной из лучших настольных игр мира. В чём превосходство "Каркассона"? В простых правилах, в многообразии партий, в их небольшой продолжительности, в отсутствии открытой конфронтации между игроками – это классический образец игры "в германском стиле". 

Тема игры – освоение территорий вокруг Каркассона, одного из крупнейших замков, а позже и городов Франции. Несколько игроков исполняют роли феодалов, которые разведывают, что да как в окрестных землях, и берут под контроль дороги, захватывают пахотные угодья, строят города и монастыри. 

Игровой процесс

В "Каркассоне" действия игроков предельно просты. В свой ход игрок должен взять картонный квадрат с участком средневекового ландшафта и выложить его на стол к уже выложенным квадратам по принципу домино. Новый квадрат должен продолжать уже существующую картину мира – дорога смыкается с дорогой, пастбище с пастбищем, городская стена – с другим её участком. Когда благодаря размещению квадрата на столе возникает новый объект (например, дорога отходит в сторону от перекрёстка), игрок, выложивший этот квадрат, может застолбить этот объект за собой. Для этого он должен взять одну деревянную фигурку из своего резерва и поставить её на квадрат.

Теперь в его интересах развить и завершить этот объект (в нашем примере – замкнуть дорогу следующим перекрёстком). Развивать объекты следует, соблюдая известную осторожность: если игрок не завершит этот объект до конца игры, он не получит за него ничего. По завершении, игрок снимает своего человечка с объекта и получает определённое число очков. 

Ключевой стратегический момент игры – это время, когда игрок решает, "куда ставить-то" новый квадрат земли. Игрок выбирает, что для него выгоднее, ведь один квадрат может дать несколько вариантов размещения с разными последствиями. Продолжить свой объект или помешать противнику завершить его монастырь/город/дорогу? Рассердить коварным ходом одного соперника или раззадорить своими успехами всех?

От простого выбора зависит не только победа или поражение в игре, но и общий эмоциональный настрой. А такой выбор делается на каждом новом ходу!

Кроме того, значимость выбора повышается по мере приближения игры к финалу. В резерве остаётся всё меньше свободных квадратов, а число вариантов размещения квадрата с каждым ходом только увеличивается. При этом у игроков всё меньше шансов завершить начатые объекты или исправить последствия "вражеской диверсии". Напряжение, как и положено в хорошей игре, нарастает, сопротивление игроков друг другу увеличивается, сила эмоций достигает пиковых значений. Лучше всего сыграть самим: чтение о чужих переживаниях не сравнится с собственными ощущениями. 

Кто победил?

Игрок, набравший наибольшее количество победных очков, объявляется победителем. Если несколько игроков претендуют на первое место по очкам – все они становятся победителями.

Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Каркассон".

  • 6 фишек пастухов
  • 16 жетонов овец
  • 2 жетона волков
  • Мешочек пастбища 
  • 8 квадратов с холмами 
  • 2 квадрата с монастырями
  • 4 обычных квадрата с виноградниками 
  • 4 особых квадрата с виноградниками 
Игры из той же серии
Каркассон. Сафари
В наличии
1 050 грн
7+
35+
2-5
Каркассон Big Box
Нет в наличии
2 120 грн
7+
35+
2-6
Каркассон Junior
Нет в наличии
720 грн
4+
30-60
2-4
Каркассон 2019
Нет в наличии
850 грн
7+
30-45
2-5
Каркассон. Королевский подарок 2019
Ожидание 2-3 дня
1 295 грн
8+
30-90
2-5
Carcassonne - 10. Manege frei!
Нет в наличии
395 грн
7+
30-45
2-6
Carcassonne - 5. Abtei und Bürgermeister
Нет в наличии
395 грн
7+
35-40
2-6
Carcassonne - 6. Graf, König und Konsorten (нем.)
Нет в наличии
395 грн
7+
35-40
2-6
Carcassonne - 8. Brücken, Burgen und Basare
Нет в наличии
395 грн
7+
35-40
2-6
Дети каркассона
Нет в наличии
735 грн
4+
10-20
2-4
Каркассон. Амазонка
Нет в наличии
780 грн
7+
35-45
2-5
Каркассон. Башня
Нет в наличии
530 грн
7+
40-60
2-6
Каркассон. Купцы и зодчие
Нет в наличии
420 грн
7+
40-60
2-6
Каркассон. Наука и магия
Нет в наличии
695 грн
7+
30-60
2-6
Каркассон. Охотники и собиратели
8+
15-30
2-5
Каркассон. Принцесса и дракон
Нет в наличии
410 грн
7+
40-60
2-6
Каркассон. Таверны и соборы
Нет в наличии
399 грн
7+
40-60
2-6
Рекомендуемые игры
Колонизаторы. CATAN: Игра Престолов
Нет в наличии
2 300 грн
14+
60-90
3-4
Каркассон. Сафари
В наличии
1 050 грн
7+
35+
2-5
Azul
Нет в наличии
1 450 грн
8+
30-40
2-4
Carcassonne - 8. Brücken, Burgen und Basare
Нет в наличии
395 грн
7+
35-40
2-6