Carcassonne - 10. Manege frei!
Carcassonne - 10. Manege frei!
Carcassonne - 10. Manege frei!
Carcassonne - 10. Manege frei!
Carcassonne - 10. Manege frei!
Carcassonne - 10. Manege frei!
Carcassonne - 10. Manege frei!
Carcassonne - 10. Manege frei!

Carcassonne - 10. Manege frei! (Carcassonne: Under the Big Top)

Нет в наличии
395 грн
Закажите по телефону:
+38 (095) 005-25-61
Бесплатная доставка!
Заказ на сумму свыше 2000 грн
7+
30-45
2-6
Базовая игра:
Каркассон 2019

Немецкое издание

Под большим куполом

Издревле люди требовали от властей "хлеба и зрелищ". С "хлебом" ситуация в Каркассоне уже давно весьма стабильная. И вот теперь на территории королевства будет показана серия всеми обожаемых "зрелищ" – к вам приехал бродячий цирк!

"Каркассон: Бродячий цирк" – десятое дополнение для легендарной настольной игры. Вас ожидают все необходимые компоненты для организации запоминающихся и любимых публикой цирковых представлений. Поставьте палаточный лагерь и выпускайте на арену дрессированных животных. Нанимайте мастеровитых и талантливых акробатов, способных творить невероятные чудеса в воздухе. Заручитесь поддержкой парочки толковых директоров, которые смогут эффективно руководить труппой. Это предприятие обязательно принесёт вам славу и богатство, а каждый запоминающийся цирковой номер в конце игры будет приравниваться к дополнительным победным очкам!

Об игре

Настольная игра "Каркассон" (Carcassonne) пользуется славой одной из лучших настольных игр мира. В чём превосходство "Каркассона"? В простых правилах, в многообразии партий, в их небольшой продолжительности, в отсутствии открытой конфронтации между игроками – это классический образец игры "в германском стиле". 

Тема игры – освоение территорий вокруг Каркассона, одного из крупнейших замков, а позже и городов Франции. Несколько игроков исполняют роли феодалов, которые разведывают, что да как в окрестных землях, и берут под контроль дороги, захватывают пахотные угодья, строят города и монастыри. 

Игровой процесс

В "Каркассоне" действия игроков предельно просты. В свой ход игрок должен взять картонный квадрат с участком средневекового ландшафта и выложить его на стол к уже выложенным квадратам по принципу домино. Новый квадрат должен продолжать уже существующую картину мира – дорога смыкается с дорогой, пастбище с пастбищем, городская стена – с другим её участком. Когда благодаря размещению квадрата на столе возникает новый объект (например, дорога отходит в сторону от перекрёстка), игрок, выложивший этот квадрат, может застолбить этот объект за собой. Для этого он должен взять одну деревянную фигурку из своего резерва и поставить её на квадрат.

Теперь в его интересах развить и завершить этот объект (в нашем примере – замкнуть дорогу следующим перекрёстком). Развивать объекты следует, соблюдая известную осторожность: если игрок не завершит этот объект до конца игры, он не получит за него ничего. По завершении, игрок снимает своего человечка с объекта и получает определённое число очков. 

Ключевой стратегический момент игры – это время, когда игрок решает, "куда ставить-то" новый квадрат земли. Игрок выбирает, что для него выгоднее, ведь один квадрат может дать несколько вариантов размещения с разными последствиями. Продолжить свой объект или помешать противнику завершить его монастырь/город/дорогу? Рассердить коварным ходом одного соперника или раззадорить своими успехами всех?

От простого выбора зависит не только победа или поражение в игре, но и общий эмоциональный настрой. А такой выбор делается на каждом новом ходу!

Кроме того, значимость выбора повышается по мере приближения игры к финалу. В резерве остаётся всё меньше свободных квадратов, а число вариантов размещения квадрата с каждым ходом только увеличивается. При этом у игроков всё меньше шансов завершить начатые объекты или исправить последствия "вражеской диверсии". Напряжение, как и положено в хорошей игре, нарастает, сопротивление игроков друг другу увеличивается, сила эмоций достигает пиковых значений. Лучше всего сыграть самим: чтение о чужих переживаниях не сравнится с собственными ощущениями. 

Кто победил?

Игрок, набравший наибольшее количество победных очков, объявляется победителем. Если несколько игроков претендуют на первое место по очкам – все они становятся победителями.

Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Каркассон".

  • 20 квадратов местности
  • 12 квадратов манежа
  • 8 тайлов акробатов
  • 16 жетонов животных
  • 1 жетон манежа
  • 6 миплов директора манежа
  • Правила игры
Игры из той же серии
Каркассон. Сафари
В наличии
1 050 грн
7+
35+
2-5
Каркассон Big Box
Нет в наличии
2 120 грн
7+
35+
2-6
Каркассон Junior
Нет в наличии
720 грн
4+
30-60
2-4
Каркассон 2019
Нет в наличии
850 грн
7+
30-45
2-5
Каркассон. Королевский подарок 2019
Ожидание 2-3 дня
1 295 грн
8+
30-90
2-5
Carcassonne - 5. Abtei und Bürgermeister
Нет в наличии
395 грн
7+
35-40
2-6
Carcassonne - 6. Graf, König und Konsorten (нем.)
Нет в наличии
395 грн
7+
35-40
2-6
Carcassonne - 8. Brücken, Burgen und Basare
Нет в наличии
395 грн
7+
35-40
2-6
Carcassonne - 9. Schafe und Hügel
Нет в наличии
560 грн
7+
35-40
2-6
Дети каркассона
Нет в наличии
735 грн
4+
10-20
2-4
Каркассон. Амазонка
Нет в наличии
780 грн
7+
35-45
2-5
Каркассон. Башня
Нет в наличии
530 грн
7+
40-60
2-6
Каркассон. Купцы и зодчие
Нет в наличии
420 грн
7+
40-60
2-6
Каркассон. Наука и магия
Нет в наличии
695 грн
7+
30-60
2-6
Каркассон. Охотники и собиратели
8+
15-30
2-5
Каркассон. Принцесса и дракон
Нет в наличии
410 грн
7+
40-60
2-6
Каркассон. Таверны и соборы
Нет в наличии
399 грн
7+
40-60
2-6
Рекомендуемые игры
Колонизаторы. CATAN: Купцы и варвары
10+
60-120
2-4
Маленький принц
Нет в наличии
561 грн
8+
20-30
2-5
Каркассон. Сафари
В наличии
1 050 грн
7+
35+
2-5
Carcassonne - 5. Abtei und Bürgermeister
Нет в наличии
395 грн
7+
35-40
2-6