Внимание! Это дополнение. Для игры Вам понадобится базовый набор карточной игры "Ужас Аркхэма" .
История путешествия в Данвич начинается с исчезновения товарищей известного доктора Армитеджа. Все они – учёные местного Мискатоникского университета. Не так давно, вооружившись своими знаниями, им удалось освободить городок Данвич от тирании загадочного монстра. Пострадав морально и физически, они справились со своей задачей и вернулись обратно. Вы встречаетесь с доктором Армитеджем и он рассказывает, что его товарищи загадочным образом пропали…
Отправляйтесь на поиски в странные и загадочные места зловещего города Данвич.
Дополнение "Ужас Аркхэма. Карточная игра. Наследие Данвича" предлагает сюжетную кампанию для карточного "Ужаса Аркхэма", которая рассчитана на 1–4 игроков. В это большое дополнение входит два сценария: "Факультативные занятия" и "Казино всегда в выигрыше". Их можно проходить как по отдельности, так и в качестве завязки большой кампании из восьми сценариев, которая продолжится в шести малых дополнениях данвического цикла. Следующий сценарий кампании "Наследие Данвича" Вы найдёте в малом дополнении "Мискатоникский музей", а дальнейшие выпуски будут продолжать историю.
Помимо этого, Вы познакомитесь с пятью новыми сыщиками, получите в своё распоряжение новые карты, чтобы разнообразить и усилить свои колоды, а также получите возможность настраивать выбор сложности кампании под себя: начиная от самого лёгкого для знакомства с сюжетом, заканчивая Экстремальным, чтобы проникнуться настоящим ужасом Аркхэма.
Дополнительные правила касаются ключевого слова "Изгнание" – некоторые карты в данном цикле должны быть изгнаны после применения. Для этого карта удаляется из игры и возвращается в Ваш комплект карт. Чтобы вернуть её обратно в игровую колоду, её снова предстоит покупать за очки опыта.
Обращаем Ваше внимание, что это дополнение. Для игры Вам понадобится базовый набор карточного “Ужаса Аркхэма”. Для игры втроём или вчетвером Вам понадобится две копии базовой игры.
Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии соединяются в кампании, предлагая интереснейшее приключение.
Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии навыка, и, если Вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть.
Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных:
После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков.
В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу.
Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием.
Обзор настольный игры